RULES

The rules of submitting, review and publication of scientific articles in the magazine “Healthcare of Tajikistan”

1.The rulesofsubmitting                                                                      

1.1. Scientificmagazine “HealthcareofTajikistan” hasa thematic orientation and publishes scientific articles, scientific reviews, case studies in Russian language, concerning the problems of healthcare and medicine in general.

1.2. The magazine publishes materials that meet the criteria of high scientific quality: actuality of the topic and scientific novelty of research, originality of the research problem and used methods of the study, the high scientific significance of the conclusions.

1.3. All authors have equal chances to be published – regardless of their place of residence, nationality, and the presence of a degree. The magazine publishes materials that previously were not published and not intended for simultaneous publication in other editions. By sending an article the author guarantees that submitted material is original, and that to the end of the consideration the defined material will not be sent for publication in other editions to third parties.

1.4. Articles are published in the magazine based on the review. Authors submit registered and completed article to the editorial office, from where it will be sent to the specialists with a degree in this scientific direction, whos name and surname are unknown to the author. The specialist who is reviewing the article cannot be its author (co-author), as well as cannot be the scientific leader of the author (s).

  1. The rules of review

2.1. The publication provides reviews of all incoming to the editor materials  corresponding to its category, in order to  peer review. All reviewers are recognized specialists on the subject of reviewed materials and have during the last 3 years publications on the subject of peer-reviewed articles. Reviews are stored in the publishing office and editorial office during 5 years.

2.2. The review of all incoming materials for consideration is carried out by the members of the Editorial Board – specialists in the subject of peer-reviewed material. The review carried out by the double-blind reviewing – the reviewer does not know the name of the author, the author does not know the name of the reviewer. Any other reviews are not accepted!

2.3. To the decision whether the material will be published in the magazine “Healthcare of Tajikistan” great influence plays the quality of article, its interest to the readers. A number of procedures, inspections requires in order the material be published, in view of what, requirements of the authors to  publicate the materials as soon as possible will  not be considered by editorial staff.

2.4. Footnotes to their own Proceedings in the work made by the author for the purpose of artificial increase of its impact factor, may be the reason for rejection of the article. The author can be published in the same issue, only one his material.

2.5. All incoming materials before submitting for review, are checked on presence of plagiarism, actuality, relevance to scientific theme of the magazine.

2.6. Members of the Editorial Board review an article in a fixed period. By results of reviewing the chief editor and the members of the Editorial Board decide whether or not to print the material. In cases of dispute, the article moves on additional reviews to the specialist in this theme.

2.7. Editorial office forwards to the authors of submitted materials copies of reviews or reasoned rejection, and also undertakes to send copies of reviews to the Ministry of Education and Science of Russian Federation at admission to the editorial office publication of relevant request.

  1. Article writing rules

3.1. The size of the original article, including tables, figures, references and summary should not exceed 8 pages, chronicles – 2-3, reviews – 3-4 pages.

3.2. The text should be typed on a computer: the font Word, ordinary mark, size 12, spacing – 1.5.

3.3. To the editorial board has to be submitted 2 copies of the article, necessary to have the material in electronic version.

3.4. The article is accompanied by official letter from the institution where the work was performed; it must have the visa and signature of the head, attested by round seal. If it is the article of dissertation, it should be emphasized while submitting.

3.5. The output of the article shall contain: title, author’s surname and initials, the name of the institution in which it was done, the town; for the foreign authors – city and country.

3.6. Original article includes the following sections: introduction, aim of the study, material and methods, results of investigation and discussion, conclusion (conclusions). Research methods must be described clear and detailed. Presentation of the material should be clear, concise.

3.7. The article must be carefully checked: chemical formulas, tables, dosage and citations signed by the author in the fields. In the article should be used SI system of units. Abbreviations, except common, are not allowed. A footnote indicates the source of quotes: name, place of publication, year, volume, edition, page.

3.8. The number of graphical material should not exceed 3-4. Photos should be provided contrasting, pictures – clear, figure captions are required and positioned on the same page with a picture. On the back of each figure should be placed its number and name of the first author of the article. Top and bottom of the picture should be marked. Graphs and charts should not be overwhelmed by text labels.

3.9. Tables should be compact and printed on a separate page, to have a name and number. Cap of tables must comply with the content of the graph.

3.10. The place where the text reference is made to the figure or table is marked in the left margins.

3.11. References of the original article include no more than 16, and the problem – 40 titles, in alphabetical order: first – in Russian, and then – in foreign languages. For the correctness of the material provided are responsible only the authors.

3.12. Summary is attached on a separate sheet no larger than ½ page in Tajik, Russian and English languages and contains a summary of the work. In summary, you must specify the name of the article, initials and surnames of the authors, institutions in which the work was performed. Hereshould be printed UDC andkeywords.

3.13. The article should be signed by all authors. Is required to specify information about each author: last name, first name and patronymic (in full), academic degree, title, postal and electronic address, telephone number.

3.14. All articles submitted to the editorial board, will be directed to the specialists for review.

3.15. The article accepted for publication, is fully tested at the stage of scientific editing. The editors reserve the right to shorten articles and publish them in the form of short messages.

3.16. The submitting to the editors of works published in other publications, is not permitted.

3.17. Articles written not in accordance with these rules, as well as manuscripts not accepted for publication, will not be returned to the authors.

3.18. Articles should be sent to the following address: 734067, Republic of Tajikistan Dushanbe Str. Dehoti, 48. The editors of the magazine «Здравоохранение Таджикистана» «Нигаҳдории Тандурустии Тоҷикистон» «Health care of Tajikistan».

zdrav © 2015

ПРАВИЛА

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей в журнале «Здравоохранение Таджикистана»

1.Правила направления                                                                   

1.1. Научный журнал «Здравоохранение Таджикистана» имеет тематическую направленность и публикует научные статьи, научные обзоры, случаи из практики на русском языке, касающиеся проблем здравоохранения и медицины в целом

1.2. В журнале публикуются материалы, отвечающие критериям высокого научного качества: актуальность темы и научная новизна исследования, оригинальность исследовательской проблемы и применённых методов исследования, высокая научная значимость выводов

1.3. Все авторы имеют равнозначные шансы быть опубликованными — независимо от места проживания, национальности и наличия учёной степени. В журнале публикуются материалы, ранее не опубликованные и не предназначенные к одновременной публикации в других изданиях. Отправляя статью автор гарантирует что представленный материал является оригинальным, и то, что до окончания рассмотрения указанный материал не будет передан для опубликования в другие издания третьим лицам.

1.4. Статьи публикуются в журнале на основании рецензирования. Авторы предоставляют в редакцию, оформленную и завершённую статью, которую редакция направляет специалисту с учёной степенью по данному научному направлению, имя и фамилия которого неизвестны автору статьи. Рецензирующий статью специалист не может быть её автором (соавтором), а так же быть научным руководителем автор (ов).

2.Правила рецензирования

2.1.  Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих ее тематике, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.

2.2. Рецензирование всех поступающих к рассмотрению материалов осуществляется членами редакционного совета журнала – специалистами по тематике рецензируемого материала. Рецензирование осуществляется методом двойного слепого рецензирования – рецензент не знает имени автора, автор не знает имени рецензента. Никакие другие рецензии к рассмотрению не принимаются!

2.3. На решение о том, будет ли материал выпущен в журнале «Здравоохранение Таджикистана» большое влияние играет качество выполнения статьи, её интерес для читателя. Для того, чтобы материал вышел в печать, необходимо ряда процедур, проверок, ввиду чего требования авторов о как можно быстрейшей публикации материалов не рассматриваются редакцией.

2.4. Сноски на собственные труды в работе, сделанные автором с целью искусственного повышения своего импакт-фактора, могут быть поводом для отклонения статьи. Автор может опубликовать в одном номере лишь один свой материал.

2.5. Все поступающие материалы, перед подачей на рецензирование, проверяются на наличие плагиата, актуальность, соответствие научной направленности журнала.

2.6. Члены редакционного совета рецензируют статью в определённые сроки. По результатам рецензирования главный редактор и члены редакционного совета принимают решение о том, печатать материал или нет. В спорных случаях статья подаётся на дополнительное рецензирование специалисту по данной отрасли.

2.7. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.

  1. Правила оформления статьи

3.1. Размер оригинальной статьи, включая таблицы, рисунки, список литературы и резюме, не должен превышать 8 страниц, хроники — 2-3, рецензий — 3-4 страницы.

3.2. Текст статьи должен быть набран на компьютере: шрифт Word, начертание обычное, размер 12, интервал — 1,5.

3.3. В редакцию предоставляются 2 экземпляра статьи, обязательно наличие материала в электронной версии.

3.4. Статья сопровождается официальным направлением из учреждения, в котором выполнена работа, должна иметь визу и подпись руководителя, заверенную круглой печатью. Если статья диссертационная, то в направлении это подчёркивается.

3.5. В выходных данных статьи указываются: название работы, фамилия и инициалы автора, название учреждения, в котором она выполнена, город; для зарубежных авторов — город и страна.

3.6. Оригинальная статья включает следующие разделы: введение, цель исследования, материал и методы, результаты исследования и обсуждение, заключение (выводы). Методика исследований описывается чётко и подробно. Изложение материала должно быть ясным, сжатым.

3.7. Статью необходимо тщательно выверить: химические формулы, таблицы, дозы и цитаты визируются автором на полях. В статье должна быть использована система единиц СИ. Сокращения, кроме общепринятых, не допускаются. В сноске указывается источник цитаты: название, место издания, год, том, выпуск, страница.

3.8. Количество графического материала не должно превышать 3-4. Фотографии предоставлять контрастные, рисунки — чёткие, подрисуночные подписи обязательны и располагаются на одной странице с рисунком. На обороте каждого рисунка ставятся его номер и фамилия первого автора статьи. Обозначается верх и низ рисунка. Графики и схемы не должны быть перегружены текстовыми надписями.

3.9. Таблицы должны быть компактными и напечатаны на отдельной странице, иметь название и номер. Шапка таблицы должна соответствовать содержанию граф.

3.10. Место, где в тексте даётся ссылка на рисунок или таблицу, отмечается на полях рукописи слева.

3.11. Список литературы оригинальной статьи включает не более 16, а проблемных — 40 названий, расположенных в алфавитном порядке: сначала — на русском, а затем — на иностранных языках. За правильность предоставленного материала ответственность несут только авторы статьи.

3.12. Резюме прилагается на отдельном листе размером не более ½ страницы на таджикском, русском и английском языках и содержит краткое изложение работы. В резюме необходимо указать название статьи, инициалы и фамилии авторов, учреждения, в которых выполнена работа. Здесь же нужно напечатать УДК и ключевые слова.

3.13. Статья должна быть подписана всеми авторами. Обязательно указываются сведения о каждом авторе: фамилия, имя и отчество (полностью), учёная степень, должность, почтовый и электронный адрес, контактный телефон.

3.14. Все статьи, поступившие в редакцию, направляются специалистам на рецензирование.

3.15. Статья, принятая к печати, в обязательном порядке проходит стадию научного редактирования. Редакция оставляет за собой право сокращать статьи и публиковать их в виде кратких сообщений.

3.16. Направление в редакцию работ, опубликованных в других изданиях, не допускается.

3.17. Статьи, оформленные не в соответствии с указанными правилами, а также рукописи, не принятые к печати, авторам не возвращаются.

3.18. Статьи следует направлять по адресу: 734067, Республика Таджикистан г. Душанбе ул. Дехоти, 48. Редакция журнала «Здравоохранение Таджикистана» «Нигаҳдории Тандурустии Тоҷикистон» «Health care of Tajikistan».

zdrav © 2015